Частые вопросы

Помимо того, что инструкция Vertu (Верту) дает всю необходимую информацию о вашем телефоне, возникает много вопросов во время эксплуатации устройства.  Мы собрали список самых частых вопросов наших клиентов касательно сервиса Vetru и многого другого. В случае, если Вы все же не нашли нужного ответа ниже, позвоните нам и мы, используя наш многолетний опыт, с удовольствием проконсультируем Вас по любому вопросу, связанному с телефонами Верту. 

 

Как отклонить вызов или отключить звук при входящем звонке на «раскладушке» Vertu Constellation Ayxta не открывая крышки?

Не все обладатели прекрасной раскладной модели Vertu Constellation Ayxta знают, что внешний экран на этом телефоне, помимо демонстрации времени и значков оповещений, умеет отключать звук при входящем звонке, или вовсе его сбрасывать, не открывая при этом крышки телефона. Происходит это следующим образом. Когда на телефон Верту Якста поступает вызов, на внешнем экране телефона, помимо номера абонента, появляются две кнопки, которые и предназначены для отключения звука или сброса вызова, но они не активны до тех пор, пока Вы не сдвинете рычажок на правом боку аппарата в направлении вверх. После этого внешний экран разблокируется и кнопки начинают реагировать на нажатия.

Стоит также добавить, что кроме этого, на внешнем экране можно управлять и аудиоплеером, если вы задумаете послушать музыку через ваш Vertu Ayxta.

 

Какие заводские коды блокировки установлены на телефонах Vertu?

Обычно, на телефонах Vertu код блокировки по умолчанию не установлен. Пользователь сам задает свой пароль, когда в первый раз обращается к той или иной функции телефона, где ввод этого пароля необходим. При этом код вводится дважды для подтверждения и остается на телефоне до его смены на другой или сброса настроек телефона.

Только на самых первых моделях Vertu Ascent и Vertu Constellation есть заводской код: 12345, если же он не подходит, то, скорее всего, он был изменен владельцем телефона.

 

Как включить фонарик на телефоне Vertu?

Начиная с модели Ascent Ti, на телефонах Vertu появилась камера, а вместе с ней и вспышка. Не все знают, но ее можно использовать в качестве фонарика и иногда эта функция здорово выручает.

Быстро включить фонарик, на моделях Vertu Ascent Ti и Vertu Ascent X, можно зажав клавишу «*», повторное удержание «звездочки» отключает его. На модели Vertu Constellation Quest фонарик активируется зажатием пробела на несколько секунд. На смартфоне Vertu Constellation Touch за включение фонарика отвечает механическая кнопка блокировки экрана на боку аппарата, её нужно сдвинуть и удерживать так в течение нескольких секунд.

Включать фонарик на смартфонах Vertu под управление ОС Андроид можно с помощью специальных встроенных или установленных приложений.

 

Как передать контакты с телефона Vertu?

При смене телефона для его владельца очень важно передать всю информацию со старого аппарата на новый. Наиболее важными данными при этом, конечно, будут записи контактов из телефонной книги. Если у Вас смартфон Vertu под управлением ОС Андроид , то все контакты можно скопировать через Вашу учетную запись google, включив синхронизацию контактов в настройках в старом телефоне и ввести данные той же учетной записи в новом.

Но если у Вас кнопочный телефон Vertu или смартфон под управлением ОС Симбиан, все немного усложняется. Самый простой способ передачи номеров это копирование их на СИМ карту и установка ее в новый телефон, но часто контактов гораздо больше чем может поместиться на СИМ, поэтому такой способ не подойдет.

Другой способ переноса данных с Vertu на Vertu это использование Bluetooth подключения. На одном телефоне достаточно просто включить Bluetooth передатчик и сделать телефон видимым для обнаружения. На другом аппарате в настройках выбрать пункт синхронизация/резервное копирование и далее по пунктам передать данные с него или на него.

 

Что делать если застряла СИМ-карта в аппарате Vertu?

Довольно часто, в связи с особенностями конструкции моделей Vertu Signature S, Constellation Touch, Constellation Quest и Constellation Classic, в них застревает SIM-карта, вставленная в телефон с переходником для микро или нано СИМ.

Что делать если у Вас не получается извлечь СИМ из телефона Верту? В первую очередь не стоит прилагать чрезмерное усилие если почувствовали, что на каком-то этапе извлечения карточка зацепилась внутри телефона, это может привести к повреждению контактов внутри аппарата и дорогостоящему ремонту. Лучшим вариантом будет обращение в сервисный центр для разборки аппарата и «освобождения» Вашей СИМ-карты. В нашем сервисе это можно сделать в течение 10-15 минут и продолжить использование Вашего любимого Vertu с оригинальным переходником для СИМ.

 

Как проверить количество наговоренных часов (lifetimer) на телефоне Vertu?

Для проверки времени, в течение которого Ваш телефон находился в режиме разговора, нужно ввести следующий код на клавиатуре *#92702689#. Количество часов и минут будет отображено в последней строчке появившегося меню, там же можно найти дату изготовления системной платы телефона и ее IMEI номер. Стоит отметить, что если приведенный код не срабатывает, скорее всего, Ваш телефон Vertu не оригинальный или у Вас смартфон верту на Андроид, для них такой способ проверки не работает.

 

Как проверить IMEI номер и версию программного обеспечения на телефоне Vertu?

Узнать IMEI номер Вашего телефона Vertu, можно набрав на клавиатуре *#06#. Будет справедливо отметить, что эта команда работает абсолютно на всех мобильных телефонах. Версию ПО можно проверить кодом *#0000#.

 

Что делать если смартфон Vertu завис и не реагирует на нажатия?

Мы всегда готовы помочь Вам с ремонтом Вашего телефона Vertu, но иногда, зная некоторые хитрости, Вы сами сможете справиться с Вашим зависшим или не включающимся смартфоном Vertu.

Самый простой способ перезагрузить Ваш Aster или Signature Touch, если он перестал реагировать на нажатия, зажать одновременно кнопки выключения и громкости вниз, на 5-10 секунд, смартфон перезагрузится.

Если этот способ не помогает или телефон не включается, тогда может помочь кнопка reset, которая находится на обратной стороне смартфона, ее нужно нажать тонкой иголкой. У смартфонов Vertu Aster и Signature Touch кнопка сброса находится в центре нижнего отверстия рядом со вспышкой. Важно! После нажатия на сброс смартфон не включится без подключения зарядного устройства.

 

Как осуществляется ремонт телефонов Верту?

Ремонт Верту осуществляется специалистами нашего сервис-салона.  Перейдя по ссылке, Вы можете подробнее узнать про ремонт и сервис Vertu.

 

Как пользоваться телефоном?

К любому телефону Верту инструкция прилагается в комплекте. Подробная Vertu инструкция рассказывает о технических характеристиках телефона и о его функциях. Если таковой не было в комплекте или она потерялась, то ее можно скачать по ссылке «инструкции» на нашем сайте в самом низу этой страницы

 

Действительно ли у телефонов Vertu пожизненная гарантия?

Нет. На все телефоны Vertu гарантия производителя 2 года с момента продажи.

 

Что такое апгрейд телефона?

Апгрейдом телефона называется обновление старой версии телефона на новую в рамках одной и той же модели. Причем такая возможность была предусмотрена производителем только для моделей Vertu Signature M и Ascent Classic, т.е. для 2-ух самых первых моделей Vertu. При апгрейде заменяются практически все внутренние электронные компоненты телефона (дисплей, передатчик, плата), переустанавливается ПО. После этого на телефоне появляются дополнительные функции, такие как Bluetooth, возможность передачи MMS сообщений, GPRS и третий диапазон частот GSM. На Vertu Signature M также меняется одна внешняя деталь: вместо пластикового антенного модуля с выдвижной антенной, ставится керамический со встроенной антенной

 

Можно ли через Вас купить подделку Верту?

Нет, мы не имеем дело с подделками. Наш сервис Vertu ремонтирует и продает только оригинальную продукцию.

 

Можно ли использовать в телефоне Vertu Ascent батарею BL-4 от Nokia?

Аккумулятор от Vertu Ascent внешне похож на аккумулятор BL-4 для телефонов Nokia, но,  согласно инструкции Верту, это крайне не желательно, они имеют разное сопротивление, поэтому использование батареи BL-4 от Nokia в телефоне Vertu Ascent приведет к значительному сокращению времени работы телефона без подзарядки.

 

Как осуществляется гарантийный ремонт телефонов Верту?

Если Вы купили телефон Vertu в России, то прием телефона на гарантийный ремонт осуществляется в российских бутиках Vertu. Принять телефон на гарантийный ремонт могут  только в официальных бутиках Vertu вне зависимости от того в каком салоне Вы купили Ваш телефон.

 

Что делать в случае утери / кражи телефона Верту?

Для этого следуйте инструкции Vertu. В этом случае нужно обратиться в службу «Concierge» (уникальный сервис Vertu, доступный всем владельцам), они отметят у себя в базе, что Ваш телефон был утерян либо украден. 

 

Можно ли русифицировать телефон Vertu, купленный не в России?

В российских бутиках Vertu принимают в ремонт, в том числе гарантийный, только телефоны, купленные в нашей стране. Заграницей отремонтировать можно  любой телефон, но русификация будет стоить примерно $1000 и займет  около 2-х месяцев (русифицируется только меню, клавиатура остается латинской).

 

Как узнать, что я действительно приобретаю сертифицированный товар?

На данный момент среди сервисов Vertu еще нет такой базы, как у Nokia, с помощью которой по серийному номеру можно уточнить не только подлинность, но и всю историю телефона. Тем не менее у всех телефонов  Vertu  есть несколько неприметных деталей, которые помогут установить их подлинность:

  1.  У Vertu нет двойного стандарта нанесения алфавита на клавиатуре, об этом четко написано в инструкции Верту. Если телефон русифицирован, то на клавиатуре именно русский алфавит со вспомогательным начинанием английского. Технология нанесения букв и цифр на кнопки телефона очень сложна: в кнопках лазером вырезаются микроскопические отверстия. Всего таких отверстий на клавиатуре более 575. После, под микроскопом, в каждое отверстие специалисты впрыскивают смолу. В результате кнопки светятся изнутри и поэтому  нанести русскую раскладку клавиатуры на телефон кустарным способом невозможно.
  2. Знаки сертификации под батареей обязательно должны быть выбиты на металлической пластине. Если вместо гравировки, Вы видите наклейку, то перед вами подделка.
  3.  Главное отличие – служба «Concierge». Если данная служба настроена, подключена и функционирует, значит Вы приобрели оригинальный телефон Vertu.

 

Есть ли возможность расширять память у телефона Vertu Constellation?

Память у телефона Vertu Constellation, к сожалению, невелика - телефонная книга на 1000 имен, 100 SMS-сообщений , 220 записей ежедневника, и расширить ее нельзя.

 

Можно ли поставить  на звонок Mp3-мелодию на телефоне Vertu Ascent?

Нет.

 

Возможно ли обновить прошивку телефона Vertu?

Обновить прошивку смартфонов Vertu было возможно «по воздуху» до отключения всех серверов Vertu, которое произошло в 2017 году, сейчас обновление ПО возможно осуществить в нашем сервис-салоне «Невский 105».

 

Какую маркировку имеют оригинальные телефоны Vertu?

  1. На корпусе каждого телефона Vertu нанесен серийный номер в формате A-123456 или 1-123456, где первая буква или цифра соответствует определенному модельному ряду Vertu (например, буква «А» - Ascent Ti, цифра «1» - Aster), а шесть цифр после - серийный номер конкретного аппарата.
  2. Рядом с серийным номером, на тыльной стороне телефона Vertu, в случае если он выполнен из драгоценных металлов, платины или золота, ставятся контрольная проба по европейскому стандарту маркировки на фоне весов «750» (18-каратное золото) или «950» (платина) и отметка Швейцарской пробирной палаты - Голова сенбернара.

 

Прилагается ли к телефонам Vertu инструкция?

Да, в комплекте с каждым элитным устройством поставляется подробный мануал, посвященный рассмотрению всех его характеристик, содержащий советы по обращению с ним и встроенным контентом и подробные схемы. Производитель заинтересован в том, чтобы клиенты могли в полной мере с легкостью оценить все преимущества данной продукции.  

При возникновении ситуаций в обращении с телефоном, которые инструкция Vertu не предусматривает, или при наличии вопросов, в случае, когда инструкция Верту утеряна, мы рекомендуем обратиться в наш сервис Vertu за квалифицированной помощью.