Какие качества делают исполнительного директора часового бренда по-настоящему великим?

новый обзор о часовых брендах от салона "Невский 105"

Вы мечтаете управлять часовой мануфактурой или просто хотите знать, как можно добиться успеха и всемирного признания, будучи главой часового бренда? Тогда рекомендуем дочитать этот пост до конца. Предлагаем вашему вниманию общий портрет прирожденного лидера.

1. Нужно быть истинным поклонником продукта

Или поклонницей. Однако во главе современных часовых мануфактур стоят в основном мужчины. Чтобы управлять большой компанией, нужно знать о производимом продукте все. Кроме того, нужно быть его истинным ценителем, особенно когда дело касается часов. Ведь любой хронограф - это своего рода произведение искусства.

2. Залог успеха в балансе рационального и эмоционального

Чтобы создать настоящий шедевр необходимо полагаться как на творческое вдохновение , так и на потребительский спрос. Хронограф должен быть не только эстетичным, но и функциональным. Поэтому очень важно соблюдать баланс в принятии эмоциональных решений, касающихся массового производства часов и рациональных данных, без которых невозможно создать эксклюзив.

3. Бренду необходимо узнаваемое лицо

Человек, обладающий харизмой и индивидуальностью, несомненно, привлечет внимание общественности. Именно на это полагаются руководители часовых мануфактур при выборе лица компании. Это должна быть известная личность, заслуживающая уважения, хорошо, если и не одна. Это своего рода рекламная кампания бренда.

часовые бренды

 

4. Забота об имидже

Каждый генеральный директор постоянно задумывается о развитии концепции бренда на будущее. При этом важно сохранить и имидж компании. Бренд должен развиваться, но оставаться индивидуальностью - вот в чем сложность.

5. Идти в ногу со временем

Некоторые часовые бренды теряют популярность только потому, что за многолетнюю историю своего существования их продукты остаются неизменными - все тот же дизайн, все та же функциональность. А, тем не менее, мода - дама непостоянная.

6. Важно двухстороннее общение с поклонниками

В арсенале каждого известного часового бренда своя армия поклонников. Как вы думаете что проще - удержать ее или собрать новую? Ответ очевиден! Поэтому вся рекламная кампания должна быть направлена на уже имеющихся ценителей бренда с учетом их вкусов, предпочтений, желаний.

7. Не стоит бояться ошибок и отрицать факты

Если компанию уличили в несоответствии заявленных рекламой фактов, не стоит приукрашивать картину. Правдивая информация, какой бы она не была, только сыграет вам на руку и вряд ли пошатнет репутацию. Без ошибок бизнеса не бывает, важно учитывать их и стараться не допускать в будущем.

8. Инновационность - залог успеха

Зачем рисковать и создавать что-то новое, когда вокруг уже столько идей? Именно так думают многие руководители часовых брендов. Но сложно быть первым среди равных, не забывайте об этом.

9. Важно вести переговоры как дипломат

Социальные контакты на различных уровнях крайне важны для развития компании. И настоящий лидер должен уметь их налаживать мудро и эффективно, как настоящий дипломат.

10. Пусть победителем будет каждый

Невозможно нравится всем и сразу. Но руководитель, который ценит свою компанию и положительно отзывается о концептуальных идеях конкурентов - заслуживает уважения. С таким человеком невольно хочется иметь дело.

Итак, какими качествами должен обладать руководитель огромной часовой мануфактуры? Прежде всего, он должен быть настоящим лидером, умеющим ориентироваться в меняющихся рыночных условиях, обладающий хорошими коммуникативными навыками.